Рекламное агентство 1550 - Разработка логотипов


В наше время логотип является важнейшим, если не самым важным элементом имиджа, отличительной особенностью, которая позволяет идентифицировать компанию или товарный знак среди конкурентов. Ведь у потребителя наличие логотипа или товарного знака является безусловной гарантией качества товара и залогом надежности компании.


Примеры наших работ


Рекламная полиграфия – мощный инструмент визуальных коммуникаций. Без полиграфии не обходится практически ни одно рекламное мероприятие, а потому дизайн полиграфии имеет важнейшее значение. Его цель – привлекать внимание, вызывать определенные ассоциации, быть запоминаемым и мотивирующим. Может ли дизайн полиграфии быть продающим? Может! Нужно лишь знать основные правила разработки дизайна полиграфии.

Дизайн полиграфии решает массу задач! Сила визуального рекламного образа, умноженная на качество оформления, оригинальность дизайнерской идеи означает в конечном итоге успех и эффективность рекламной кампании. Дизайн полиграфии можно заказать у дизайнерського агентства. Положительный результат будет,  если, конечно, дизайнер профессионал и на практике сделал десятки макетов.

Какая рекламная полиграфия считается наиболее востребованной? 

Времена меняются, ранее реклама на листовках была самой распространенной, сегодня рекламщики активно используют более практичные виды полиграфии, такие как, календари, купоны на скидку, пробники и т.д. Для проведения как небольших, так и массовых рекламных кампаний чаще всего используются такие виды полиграфической продукции:

  • Листовки всех форматов, купоны на скидку, приглашения,  визитки, календари;
  • Упаковка товаров, пробников, промо-наборов;
  • Флаеры, плакаты, буклеты;
  • POS-материалы (флажки, планшетки, макеты ростовых кукол и другие);
  • Нестандартная полиграфическая продукция.

Разработка дизайна полиграфии происходит в несколькио этапов:

  • Формирование технического задания и видения будущего макета;
  • Анализ информации, рекламной продукции конкурентов, фирменного стиля компании;
  • Генерация идей для будущего дизайна полиграфии;
  • Разработка универсального макета в 2-3 вариантах;
  • Утверждение макета у заказчика, внесение необходимых поправок;
  • Верстка эскиза;
  • Запись готового макета на цифровой носитель в различных форматах;
  • Печать 2-3 экземпляров (цветопроба).

Тонкость работы дизайнера, специализирующегося на полиграфии, состоит в том, чтобы создать оригинальную идею, и суметь ее реализовать так, чтобы она достойно выглядела при печати любого формата. Успешный коммерческий дизайн полиграфии отличается сочетанием цвета и формы, сдержанностью и умеренностью. Дизайн полиграфии можно заказать вместе с печатью, в таком случае дизайнер сможет на месте внести все коррективы перед сдачей в печать.